Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
У меня красивая внешность и скверный характер. Наверное буду одна. Потому что оч трудно найти такого человека чтобы воспринимал меня со всеми моими тараканами. Да, еще я слишком избирательна. Мне нужен муж декабристки. Вот во времена декабристского восстания, у декабристов были жены, к. пошли за ними на каторгу. Т.е. они были личностями, а их жены, тем ангелами-хранителями, к. эту личность оберегают. Вот и мне нужен такой человек, к. бы заботился обо мне (творческой личности), при этом саморазвивался, хорошо зарабатывал и был недурен собой. Скажете перебор? Много чего хочу? Может быть. Но лучше никак, чем не так. Эти все условия д. соблюдаться обязательно. Все не похожее прочь.
А пока какая-то безысходность и кофе...
UPD: Вот так постепенно рисую образ того, кто мне нужен. Добавляю постепенно, по мере поступления мыслей в соотвествующий отед мозга:
брутальный
спокойный
P.S. UPD: Я не ищу в принципе идеального мужчину. Я ищу мужчину, к. идеально бы подходил мне. С каждым расставанем я делаю соответствующие выводы, что мне нра и что нет в его образе.


@темы: философия жизни, в поисках идеала

Комментарии
08.12.2009 в 22:26

для меня самое главное в мужчине - это мужской стержень. он не должен быть тряпкой, должен уметь принимать решения. заботиться и охранять свою женщину и потомство. может даже быть и резким иногда. женщинам полезно иногда затыкать рот (положить и трахнуть например. просто без лишних слов и выяснений отношений)
08.12.2009 в 22:39

maite18

"баба и щипком жива"...Это имеется ввиду?
09.12.2009 в 11:48

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник "баба и щипком жива" - не совсем понятно что имеется ввиду
09.12.2009 в 12:25

=ЧЕЧЕВИЦА=

В каком-то фильме про послевоенную Рссию женщина говорила такую фразу. не было мужчин, не хватало на всех женщин., так сот хоть ущипнет кто.... - уже радость.
А можно вопрос по внешности и характеру?
09.12.2009 в 12:46

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник А можно вопрос по внешности и характеру? - можно. отчего ж нельзя?)
так хоть ущипнет кто.... - уже радость. - я думаю, не совсем то имеется ввиду. а вернее совсем не то. Но не я это писала и не мне объяснять. Будет вот у моей жэнщины свободная минутка, она еще коментик черкнет.
09.12.2009 в 12:50

=ЧЕЧЕВИЦА=
У меня красивая внешность и скверный характер

А хотела бы наоборот?
09.12.2009 в 12:56

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник Не знаю даже...принцесса была прекрасная, погода была ужасная...или наоборот...
2е можно исправить, да и вообще это понятие относительное. Может мне в моем характере уютно, но я сомневаюсь, что есть такой человек, к. согласен его терпеть.
09.12.2009 в 13:12

=ЧЕЧЕВИЦА=
Думаю, что не очень уютно. Практично? Да. Удобно? да. Но неуютно.. Потому что ...приходят мысли, что он - причина того, что было написано как: "Наверное буду одна".
А есть хоть какое желание переделать, нет, немного сдвинуть в себе что-то в этом плане? Ведь наверняка был опыт, который сказал: была бы другой по характеру, а так.... Ну и ладно. ну и не нужно. И так обойдусь.
09.12.2009 в 13:24

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник Есть мысли по этому поводу. И мысли разные. Одна противоречит другой. Например, был опыт отношений, где мне сказали, что не хватает во мне "хозяйственности". 1) с этим человеком я рассталось перед свадьбой. и очень счастлива, что это произошло! иначе я бы с ним повесилась! не потому что он мне напоминал о моей нехозяйсвтенности, а по многим другим причинам. 2) мои принципы: я не домохозяйка! ну там что-то приготовить для любимого человека - это одно, а обстировать-обглаживать-готовит, пока этот человек смотрит футбол с банкой пиво - другое.
А если честно, я даже не знаю, что мне стоит поменять в себе. Еще. Как раз таких примеров, про к. ты говоришь, не припомню. Может, я просто не те выводы делала. Мне кажется вообще я своего человека еще не встречала...ну не считая ЕГО... а если ОН был не со мной, то как я могу считать ЕГО - своим?!
09.12.2009 в 14:20

Это однозначно - твое последнее. Если Он был не с тобой... Значит, это чужой мужчина. Попытаться "приручить" можно..., а нужно ли? Ему, тебе...?
И дело даже не в желании поменять что-то сейчас, сколько быть готовой на такие перемены, если потребуется. А ведь потребуется.... И в пьесе в двумя лицами оба должны быть готовы "сдвинуть" себя в сторону партнера. Тогда и хозяйственность появится, не может не появиться, если увидишь готовность Его сделать то же самое. Но для этого надо хотя бы попробовать... И штамп ведь в конце списка необходимых вещей для счастья, не находишь?
09.12.2009 в 15:39

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник Если Он был не с тобой - ОН был со мной. ОН и сейчас со мной (пусть лишь только вирутально). И даже предлагал мне попробывать что-то вместе. Но тогда я собиралась замуж за другого "не моего". ОН тогда развелся, хоть я в это и не верила. Сейчас живет с женой. Но по-прежнему в разводе. И в другом городе. Просто ОН занял удобную позицию. Точнее просто емцу так удобнее. И еще там его дети. И до работы 10 минут.

Но для этого надо хотя бы попробовать - Только для того, чтобы попробывать нужен кто-то.
И штамп ведь в конце списка необходимых вещей для счастья, не находишь? - В смысле? В конце списка? Или все-таки необходим?
09.12.2009 в 15:40

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник Попытаться "приручить" можно..., а нужно ли? Ему, тебе...? - правльно нужно ли это мне?! Я никогда насильно никого не держала.
09.12.2009 в 16:22

=ЧЕЧЕВИЦА=

я считаю, что штамп - это последнее в списке необходимого для нормальной, счастливой жихни двух людей... Ну, разве из-за детей или услаждения любимой...красивое платье...статус...., но отнюдь не главное. Сколько примером - красивая свадьба и некрасмвый, зачастую скорый развод :(
а относительно твоего Его.... если уж ты не вышла замуж, а он все еще готов....Может, попробовать?Если он Твой...то это судьба, что не вышла замуж на другого... Опять же...посмотрите себя в "другом интерьере"...
09.12.2009 в 22:54

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
=ЧЕЧЕВИЦА= А вот интересно мои принципы: я не домохозяйка! ну там что-то приготовить для любимого человека - это одно, а обстировать-обглаживать-готовит, пока этот человек смотрит футбол с банкой пиво - другое. многим женщинам нравится за мужчинами ухаживать... Тем более, что стирать сейчас - это ну очень тяжкий труд, пока машинку не купили )) Погладить рубашку, брюки, пиджак раз в день - тоже подвиг. Приготовить... мне например нравится самому готовить, но времени хронически не хватает. (( Так что только по выходным кашеварю. Да и погладить/постирать сам могу, если, допустим, жена болеет или будить жалко. ))) Я с удовольствием бы дома посидел, по хозяйству бы... Но, честно, сомневаюсь, что жена смогла бы обеспечить нашу семью (меня, себя, двоих детей и кота:gigi: ), во всяком случае очень далеко не сразу...
Вобщем, мне кажется, что семья (я не беру штамп в паспорте как семью) это что-то типа симбиоза - каждый выполняет свою роль и всем хорошо ) А непониманий всегда много... Женщины не понимают как можно сидеть с банкой пива и смотреть футбол, а мужчины не понимают как их можно посылать в магазин за прокладками и колготками, снабдив сомнительными инструкциями по-поводу капель и ден :laugh:
10.12.2009 в 09:54

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник штамп - это последнее в списке необходимого для нормальной, счастливой жихни двух людей... Ну, разве из-за детей - согласна! я его вообще боюсь, этого штампа...
а относительно твоего Его.... если уж ты не вышла замуж, а он все еще готов....Может, попробовать? - ни фига он не готов! его устраивает то, положение, в к-м он сейчас находится. ведь если бы он ушел от детей, он бы все равно платил алименты и за квартиру, в к. они живут, а еще ему бы пришлось платить за съемную. и где? его устраивает его работа в его городке, а меня не устраивает жизнь в его маленьком городишке.
нечто с кисточкой Погладить рубашку, брюки, пиджак раз в день - тоже подвиг - точно! мне себе-то гладить лень! глажу только в крайнем случае, стирку тоже редко запускаю.
многим женщинам нравится за мужчинами ухаживать... - я бы предпочла, чтобы ухаживали за мной, ну разумеется в разумных пределах...
мне например нравится самому готовить - вот и ищу такого, чтоб готовить умел и любил)))
снабдив сомнительными инструкциями по-поводу капель и ден - ну тут ничего сложного, написал записку для продавца и алга, а в крайнем случае и позвонить можно жене, уточнить.)))
10.12.2009 в 21:48

мда..про щипок как то ваще мимо)
я думаю что в любом возрасте нельзя довольствоваться тем кто под руку подвернется, "щипком" а надо искать своего человека с кот будет все как тебе надо..ну а один из критериев поиска приведен мною выше ) тряпок не терплю.
и нельзя разочаровываться и опускать руки! найдешь все равно!
10.12.2009 в 22:07

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
maite18 я руки не опускаю. я нос опустила)))
10.12.2009 в 22:29

maite18

да я про щипок...в общем, это не про хозяйку...
10.12.2009 в 22:34

вот нос....не надо, ну не надо опускать....никогда!
11.12.2009 в 12:23

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник вообщем мы про твой щипок не поняли)))
11.12.2009 в 13:19

=ЧЕЧЕВИЦА=

Так, объясняю популярно.
Послевоенная деревня. Баб много, мужиков мало, все разобраны. Что остальным делать? Одна из остальных говорит: Баба и щипком жива.... То есть, ну, нет к нее мужика под боком, так хоть чужой где в углу прижмет и ущипнет - уже радость женская...
11.12.2009 в 14:16

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник Я имела ввиду, что он не в тему.
11.12.2009 в 15:26

=ЧЕЧЕВИЦА=

ну ладно, убедила, не в тему..... настырная же...какая :hah:
11.12.2009 в 18:39

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник ну вот еще один. один тут умник меня вообще червячком въедливым назвал
11.12.2009 в 20:30

=ЧЕЧЕВИЦА=

"а еще он называл тебя земляным червяком"...))))
11.12.2009 в 20:34

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник ты как всегда все подглядел!;) ага и еще червячком в яблочках и вгрушках))))
11.12.2009 в 20:39

=ЧЕЧЕВИЦА=

Нет, Кошка - много лучше...и без негодяйки. Хотя..., для экстравагантности...неплохо :)
11.12.2009 в 20:51

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник Это для того чтобы объяснить, что кошка не не белая и пушистая, хоть и кошка. Т.е. это не просто для антуража, а выписка из реальности, так сказать)))
11.12.2009 в 20:58

=ЧЕЧЕВИЦА=

Ну, это понятно...
а пантера не подходит почему?
11.12.2009 в 20:59

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
Монах-советник наверное, потому что незвучит))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail